БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ

ВАШИ Ф.И.О. *

Пожалуйста, укажите свои имя и фамилию.
ДАТА ЗАЕЗДА *

Укажите дату заезда
ДАТА ОТЪЕЗДА *

Укажите дату отъезда
ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ

Please write a subject for your message.
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ

Неверный Ввод
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР

Неверный Ввод
ЗАВТРАК - 200 руб./сутки *

Укажите нужен ли Вам завтрак
ВАШ E-MAIL *

Укажите e-mail, иначе мы не сможем с Вами связаться
ВАШ ТЕЛЕФОН

Неверный Ввод
ОТКУДА ВЫ?

Неверный Ввод
КОММЕНТАРИЙ

Please let us know your message.


  Обновить
Неверный Ввод



knopka ostrovok

Завтрак-бесплатно-скидки-2

Администратор гостиницы Столичная

Номер брони, изменение бронирования и пр.!

Чтобы получить номер брони, изменить или отменить бронирование или по любому другому вопросу Вы можете обратиться в Администратору по e-mail
info@stolichnaya-hotel.ru
или по телефону
+7 (495) 607-33-84

Книга-жалоб

Уважаемые гости!

Для скорейшего рассмотрения жалоб, просим Вас подавать их непосредственно директору гостиницы

Чтобы подать жалобу, кликните, пожалуйста на Книгу жалоб (справа) и заполните формуляр жалобы.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ!

Отзывы

Логин *
E-mail
Текст сообщения *
Контрольное изображение * Контрольное изображениеОбновить изображение
   
 

Татьяна Конева из Волгограда

Почитала отзывы и обидно стало за администраторов гостиницы! Я останавливаюсь в Столичной постоянно (частые командировки) и еще ни разу мне не попался номер без окна, всегда было чисто и всегда улыбчивый и приятный персонал! 

Гостиница не первый год работает, критиковать ее стали почему-то только сейчас, я вообще считаю, что это происки конкурентов!

хочется сказать в поддержку администраторам и всему персоналу гостиницы - Вы молодцы и все у Вас отлично! Работайте спокойно и не обращайте внимания на такие вот злые слова!

26.10.2013

evasnake

Спасибо за оперативность и информативность. Всего вам доброго и благодарных клиентов.

24.10.2013

evasnake

Добрый день, время заезда и выезда, номер брони отправила на ваш email.  Хочется надеяться, что у нас все получится.

24.10.2013

Администратор для evasnake ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

Уважаемая, evasnake!

Нам искренне жаль, что мы стали причиной разлада в Вашей семье! Наш персонал преимущественно женский и очень хорошо понимает важность семейного благополучия. 

Вам предложили номер без окна не в первую очередь, а как раз наоборот - все занято! Давайте попробуем что-нибудь сделать: сообщите, мне на электронный адрес, указанный в этом посте Вашу фамилию (на кого сделана бронь) и даты заезда! Я попрошу администратора на стойке регистрации пересмотреть Ваше бронирование, если это возможно.

Если ничего не получится, то, возможно, Вам действительно лучше обратится в другой отель, который устроит и Вас и Вашего супруга!

24.10.2013

evasnake

Добрый вечер! Узнала, что мужу предложили подтвердить заказ на броню! Муж подтвердил, а оказывается номер без окон!!! Вы что, 2 номера из всей гостиницы без окон предлагаете в первую очередь?! Какое может быть удовольствие от поездки в столицу! С мужем разругалась и о вашей гостинице уже полный негатив!

23.10.2013

 

Количество записей << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>Страница 7 из 14
Powered by Phoca Guestbook